Мы используем файлы cookie для обеспечения необходимой работоспособности сайта и персонализации вашего взаимодействия со SkyEng. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как указано в Соглашении о конфиденциальности
OK
Стандарт преподавателя английского языка
Принцип 1.
Ставим ученика в центр учебного процесса
Знаем цель ученика и понимаем, какие действия позволят
к ней прийти. Помогаем достичь цели вовремя
Даем обратную связь правильно и вовремя: хвалим за успехи, исправляем ошибки так, что это мотивирует, а не отбивает желание учиться
Мы объясняем ученику и/или его родителям, что он будет изучать, каким способом —
и почему это подходит именно ему.
Мы знаем, что каждый ученик — особенный, и учитываем его особенности во время обучения.
Прислушиваемся
к пожеланиям ученика
и/или его родителей
по контенту, формату, скорости и интенсивности обучения
Мы объективно оцениваем прогресс в любой точке образовательной траектории. Умеем доступно и понятно рассказывать о нём ученику и/или его родителям
Задаем понятное
и посильное домашнее задание на платформе, которое связано
с целью ученика
Мы знаем цель ученика и понимаем, какие действия позволят к ней прийти. Помогаем достичь цели вовремя
Мы даем обратную связь правильно и вовремя: хвалим за успехи, исправляем ошибки так, что это мотивирует,
а не отбивает
желание учиться
Мы объясняем ученику
и/или его родителям,
что он будет изучать, каким способом — и почему
это подходит именно ему.
Мы задаем понятное
и посильное домашнее задание на платформе, которое связано
с целью ученика
Интенсивность обучения — количество успешных уроков с преподавателем в неделю у одного ученика
Интенсивность обучения — количество уроков с преподавателем в неделю у одного ученика
Платформа — интерактивная онлайн-система Vimbox, где проходят занятия.
На платформе хранятся все доступные курсы и другие учебные материалы
Платформа —
интерактивная
онлайн-система Vimbox, где проходят занятия.
На платформе хранятся все доступные курсы и другие учебные материалы.
Принцип 2.
Строим эффективные отношения
Создаем позитивную и безопасную атмосферу на уроке, поддерживаем ученика и показываем, что заинтересованы в его прогрессе
Мы мягко и вежливо реагируем
на возражения ученика и/или его родителей.
Не эскалируем,
а помогаем решить проблему
Ввсегда даем ученику высказать свою точку зрения и закончить мысль. Если ему не удается подобрать правильные слова, аккуратно подсказываем
Мы замечаем и грамотно интерпретируем вербальные и невербальные реакции ученика. Адаптируем под них динамику урока, контент, стиль преподавания
Создаем позитивную
и безопасную атмосферу на уроке, поддерживаем ученика и показываем, что заинтересованы
в его прогрессе
Мы мягко и вежливо реагируем на возражения ученика и/или
его родителей.
Не эскалируем, а помогаем решить проблему
Принцип 3.
Действуем по методике
Мы связываем все уроки
и упражнения внутри них
в понятную для ученика систему — так, чтобы они приводили
к микроцели в конце урока /
к глобальной цели в конце курса
Мы даем краткие, понятные и четкие инструкции ученику, чтобы он мог понять задание с первого раза
При работе над разными навыками и языковыми компетенциями мы соблюдаем баланс, который нужен ученику для достижения цели. Держим баланс на уроке и в течение всего курса
Мы соблюдаем на уроке корректный
и оправданный баланс английского
и русского (или другого родного языка ученика), отдавая приоритет английскому языку
Мы знаем разницу между языковыми навыками и языковыми компетенциями, умеем их методически грамотно и последовательно развивать
Мы связываем все уроки
и упражнения внутри них
в понятную для ученика систему — так, чтобы они приводили к микроцели в конце урока / к глобальной цели в конце курса
Мы знаем разницу между языковыми навыками
и языковыми компетенциями, умеем
их методически грамотно и последовательно развивать
Мы соблюдаем на уроке корректный и оправданный баланс английского
и русского (или другого родного языка ученика), отдавая приоритет английскому языку
Принцип 4.
Постоянно развиваемся
Готовы получать обратную связь по урокам от школы и используем ее в дальнейшей работе
Развиваемся в профессиональном плане самостоятельно и активно участвуем в развивающих мероприятиях TTC и Skyteach
Благодарим
за положительную оценку наших занятий
и конструктивно реагируем на возможную критику,
не принимая ее
на личный счет
Мы на связи с более опытными коллегами и просим их помочь, если возникают трудности
Развиваемся
в профессиональном плане самостоятельно и активно участвуем в развивающих мероприятиях TTC
и Skyteach
Мы на связи с более опытными коллегами
и просим их помочь, если возникают трудности
Обратная связь по урокам — анализ уроков, которые провел преподаватель,
с рекомендациями специалистов школы (точками роста).
Обратная связь по урокам — анализ уроков, которые провел преподаватель,
с рекомендациями специалистов школы (точками роста).
TTC — тренерский центр, который регулярно проводит бесплатные обучающие мероприятия для преподавателей.
TTC — тренерский центр, который регулярно проводит бесплатные обучающие мероприятия для преподавателей.
Skyteach — подразделение школы, которое работает с преподавателями: проводит платное и бесплатное обучение, организует мероприятия, ведет полезный блог
для учителей.
Skyteach — подразделение школы, которое работает с преподавателями: проводит платное и бесплатное обучение, организует мероприятия, ведет полезный блог
для учителей.
Принцип 5.
Мы гибкие
Мы хорошо ориентируемся
в материалах платформы и можем подобрать для ученика уроки из разных курсов, если это помогает двигаться к цели
Умеем искать легальные внешние материалы
и составлять авторские уроки на их основе
Мы знакомы со стандартами, на которые стоит ориентироваться при подготовке новых уроков
Умеем персонализировать даже стандартный курс таким образом, чтобы ученику было интересно. Даже когда работаем с корпоративным учеником
и его компания ограничивает выбор тем
и форматов
Мы хорошо ориентируемся
в материалах платформы
и можем подобрать для ученика уроки из разных курсов, если это помогает двигаться к цели
Легальные внешние материалы — материалы, которые имеют лицензию, позволяющую законно использовать их в коммерческих целях.
Легальные внешние материалы — материалы, которые имеют лицензию, позволяющую законно использовать их в коммерческих целях.
Принцип 6.
Мы ответственные
Мы всегда готовимся к урокам заранее. Выбираем и просматриваем материалы платформы, прописываем для себя план, готовим дополнительный реквизит, который может пригодиться на уроке
Мы не используем контент платформы для занятий вне школ Skyeng и Skysmart
Преподносим каждый урок как часть образовательного процесса, который включает в себя домашние задания, изучение слов в мобильном приложении, разговорные клубы
и другие активности
Мы ведем только те курсы, которые подходят нам
под уровень знаний
и квалификации
Мы всегда готовимся
к урокам заранее. Выбираем
и просматриваем материалы платформы, прописываем для себя план, готовим дополнительный реквизит, который может пригодиться на уроке
Преподносим каждый урок как часть образовательного процесса, который включает в себя домашние задания, изучение слов
в мобильном приложении, разговорные клубы
и другие активности
Реквизит — карточки, игрушки и другие предметы, которые преподаватель использует на уроке в обучающих целях (особенно касается уроков с детьми).
Реквизит — карточки, игрушки и другие предметы, которые преподаватель использует на уроке в обучающих целях (особенно касается уроков с детьми).
Контент — любые аудиозаписи, видео, тексты и картинки, которые мы используем на уроке в образовательных целях.
Контент — любые аудиозаписи, видео, тексты и картинки, которые мы используем на уроке
в образовательных целях.
Разговорные клубы — групповые встречи учеников и ведущего, чтобы попрактиковаться в английском языке. Проводятся на заранее заданную тему.
Разговорные клубы — групповые встречи учеников и ведущего, чтобы попрактиковаться
в английском языке. Проводятся на заранее заданную тему.
Принцип 7.
Мы дисциплинированные
Начинаем и заканчиваем уроки вовремя — по расписанию, которое было согласовано, даже если ученик задерживается
Отправляем школе аудиозапись проведенного урока, если по техническим причинам
не получилось провести его на платформе
Мы не отвлекаемся на личные дела во время урока (не отвечаем на почту, не проверяем соцсети и так далее)
Своевременно и корректно отмечаем статус уроков
Рассказываем ученикам и/или их родителям о правилах школы, о том, как отменить или перенести занятие. Если меняются правила школы, которые связаны с уроками, обязательно предупреждаем об этом
Мы предупреждаем представителей школы и учеников о форс-мажорных ситуациях, которые блокируют нашу работу
Начинаем и заканчиваем уроки вовремя —
по расписанию, которое было согласовано, даже если ученик задерживается
Рассказываем ученикам
и/или их родителям
о правилах школы, о том, как отменить или перенести занятие.
Если меняются правила школы, которые связаны
с уроками, обязательно предупреждаем об этом
Отправляем школе аудиозапись проведенного урока, если по техническим причинам не получилось провести его на платформе
Статус урока — факт проведения (либо переноса/отмены) занятия, который важно зафиксировать. Преподаватель делает это после завершения урока — в форме, которая появляется на главной странице его личного кабинета.
Статус урока — факт проведения (либо переноса/отмены) занятия, который важно зафиксировать. Преподаватель делает это после завершения урока — в форме, которая появляется на главной странице его личного кабинета.
Принцип 8.
Уважаем учеников
Держим гармоничную дистанцию: общаемся без фамильярности,
но и без лишнего формализма. Уважаем личные границы ученика и свои собственные
Мы обмениваемся контактами с учениками и/или родителями несовершеннолетних учеников. Заранее согласовываем с ними правила, по которым будем общаться
Используем контактные данные ученика исключительно с разрешения ученика и/или родителя ученика — и только для того, чтобы поддерживать учебный процесс (писать/звонить ученику в случае технических проблем, отправлять дополнительные материалы)
Ведем себя корректно и вежливо по отношению
к ученикам
и их родителям. Уважаем точку зрения ученика
по темам, которые обсуждаем на уроках
Знаем стандарты внешнего вида преподавателя
и соблюдаем
их на уроках
Держим гармоничную дистанцию: общаемся без фамильярности, но и без лишнего формализма. Уважаем личные границы ученика и свои собственные
Ведем себя корректно
и вежливо по отношению
к ученикам и их родителям. Уважаем точку зрения ученика по темам, которые обсуждаем на уроках
Знаем стандарты внешнего вида преподавателя
и соблюдаем их на уроках
Принцип 9.
Уважаем коллектив Skyeng
Преподносим себя ученику
как часть школы, не критикуем школу на уроке или вне урока,
не обсуждаем рабочие
или личные проблемы с учеником
Мы соблюдаем правила деловой этики, когда разговариваем с коллегами, ведем себя корректно и вежливо.
Пишем о рабочих проблемах
и оставляем конструктивную критику только в специальных информационных каналах в Slack, Skyspace
Максимум в течение 8 часов отвечаем на письма и сообщения от сотрудников и служб школы
Преподносим себя ученику
как часть школы,
не критикуем школу
на уроке или вне урока,
не обсуждаем рабочие
или личные проблемы
с учеником
Мы соблюдаем правила деловой этики,
когда разговариваем
с коллегами, ведем себя корректно и вежливо.
Пишем о рабочих
проблемах и оставляем конструктивную критику только в специальных информационных каналах в Slack, Skyspace
Максимум в течение
8 часов отвечаем
на письма и сообщения от сотрудников и служб школы
Принцип 10.
Используем современные технологии
Мы обеспечиваем хорошее качество аудио- и видеосвязи, а еще оптимальную скорость интернета, чтобы на уроках
не было технических проблем по нашей вине
Мы хорошо ориентируемся в том,
как технически работать с платформой. Используем словарь, заметки, указку.
Умеем блокировать и разблокировать камеру и микрофон, проверять качество соединения
Хорошо ориентируемся в экосистеме школы. Можем рассказать ученику
о дополнительных возможностях
для обучения
Проводим уроки на платформе с включенной камерой
и исправным микрофоном
В случае технических проблем мы оперативно обращаемся в службу техподдержки через личный кабинет или по другим актуальным контактам, чтобы специалисты школы всё исправили
Мы хорошо ориентируемся в том, как технически работать с платформой. Используем словарь, заметки, указку.
Умеем блокировать
и разблокировать камеру
и микрофон, проверять качество соединения
Хорошо ориентируемся
в экосистеме школы.
Можем рассказать ученику
о дополнительных возможностях
для обучения
Проводим уроки
на платформе
с включенной камерой
и исправным микрофоном
Экосистема школы — все продукты и услуги школы, доступные для ученика или преподавателя. Включает в себя уроки с преподавателем, домашние задания, мобильное приложение Skyeng со словарем, мобильное приложение Listening, разговорные клубы и так далее.
Экосистема школы — все продукты и услуги школы, доступные для ученика или преподавателя. Включает в себя уроки с преподавателем, домашние задания, мобильное приложение Skyeng со словарем, мобильное приложение Listening, разговорные клубы и так далее.
Готов применять в работе
© Skyeng, 2022
В BODY