Образовательная модель
и почему бизнес нуждается в ней
Что такое образовательная модель?
Образовательная модель —
это образовательная система, включающая в себя общие цели
и содержание образования, проектирование учебных планов
и программ, модели группирования учеников, методы контроля и отчетность, способы оценки процесса обучения.
Образовательная модель
отвечает на три ключевых вопроса:

• чему мы обучаем;
• как мы обучаем;
• как оцениваем.
С какими трудностями сталкивается бизнес:
  • подтверждения того, что мы действительно умеем обучать
  • единого подхода в обучении учеников
    в трех брендах
  • единого понимания сотрудниками компаниями как и чему мы обучаем,
    а главное как оцениваем
  • эффективных и подтвержденных исследованиями методик, методов, подходов
  • инструментов для замера навыков, кроме английского языка
  • умения доводить учеников до результата, обучать этому преподавателей
    и сотрудников, и понимать, какие инструменты необходимы для этого
Раньше нам очень не хватало:


Преимущества наличия образовательной модели
Разработка собственной образовательной модели — путь, которым идут успешные образовательные компании, чтобы приводить учеников к образовательным результатам.

Теперь и мы в их числе (пока на уровне тестирования)
  • развитие платформы и планирование методического контента
  • бизнесу проще принимать решения о будущем брендов
  • все сотрудники школы находятся в едином инфополе
  • работа по единым стандартам, и рекомендованным методикам из модели
  • экономия ресурсов в исключении дублирующих друг друга процессов в трех брендах
  • позиционирование продажам и маркетингу, подтвержденные данные научными исследованиями
    и экспериментами
  • донесем пользователям подтвержденные данные о том, чему и как мы можем их научить

Как мы ее создавали:
В 2022 мы обновили нашу миссию:
На основе миссии и ее проработки, получили принципы:
  • Партнерство и кооперативность (cooperative learning design)
  • Установка сознательности и активности (consciousness-based education)
  • Связь теории и практики (learning-by-doing)
  • Использование технологий (digital based education)
  • Академичность и научность (academic knowledge)
  • Умение учиться в течение всей жизни (life long learning)
  • Установка обучения через социальное взаимодействие (social interaction and learning)
  • Универсальный дизайн образования (universal design for learning)
  • Мышление, ориентированное на развитие (growth mindset)
Знакомьтесь, это
Вася и ему 10 лет


Он мечтает стать инженером и создавать машины для космических путешествий

Сейчас мы не знаем, на каком этапе развития будет эта сфера, когда Вася закончит школу, но

Наша задача: не просто научить физике, а дать знания и навыки, которые будут актуальны в меняющемся мире


Павел, ему 27
Временно Павел живет в Турции и очень хочет переехать в Лондон, ему даже предложили интересное вакантное место работы, но его уровня английского языка недостаточно

Наша задача: не просто научить базовым знаниям английского языка, а дать знания и навыки, которые будут актуальны в меняющемся мире


Женя, ей 33
На данный момент она работает бухгалтером в одной известной компании, но понимает, что это не та работа, о которой она мечтала

Она сомневается, что после обучения она сможет быстро найти новую работу

Наша задача: не просто научить желанной профессии, а дать знания и навыки, которые будут актуальны в меняющемся мире, и помочь с трудоустройством

И понимая наши принципы и портреты учеников, мы сформировали нашу роль:
Делаем образовательные продукты, формирующие и развивающие в учениках навыки, которые помогут им справляться с задачами меняющегося мира.
Определяем зоны развития, обучаем применять свои таланты и способности в жизни, помогаем подготовиться к каждому этапу самореализации: определить цель, пройти отбор, достичь успеха и стать счастливым.

для Skysmart.
... в решении проблем со школьными оценками, поступлением в ВУЗ, профориентации.

для Skyeng
Определяем зоны развития, показываем самый оптимальный и приятный путь к достижению их цели, помогаем его пройти приятно вместе с нами.

для Skypro
Определяем зоны развития, показываем самый короткий и приятный путь к достижению их цели, оказываем помощь в профессиональном определении и трудоустройстве.



Как выглядит наша ОМ:
Как мы учим:
Обратное обучение (teachback)


Проектная методика (PBL-обучение)
Обучение на основе кейсов (case-based learning)


Порекомендуйте друга
и получите
Обучение через социальные практики (service learning)



Обучение через симуляции (simulation based learning)




Метод RME (realistic mathematics education)




Как оцениваем:
Практическая оценка через симуляцию (practical assessment)
Самооценивание (self-report)
Оценивание преподавателем (teachers feedback)
Порекомендуйте друга
и получите
Оценивание системы
P2P-оценка (peer-to-peer)
Проверка через симуляции реальных жизненных ситуации
После обучения по нашей ОМ
Вася


будет иметь навыки нужных ему предметов и цифровых профессии
Павел
будет иметь нужные ему навыки общения на английском языке
Женя
будет иметь навыки нужной ей цифровой профессии
А также все они будут:
  • понимать свои цели и знать какие инструменты нужно использовать, чтобы их достичь
  • знать свои сильные стороны и зоны роста, свои интересы, что его мотивирует и демотивирует
  • уметь расставлять приоритеты, принимать решения и быть за них ответственным
  • знать, как реагировать на внешние изменения и всегда будет готова к этим изменениям
Эксперименты и задачи на основе образовательной модели на 2023–2024 гг.
Команда
Анастасия Екушевская
Анастасия Солодкова
  • Учитель иностранных языков
  • Ex академический директор филиала EF
  • Ex старший методист Skysmart English
  • Ex Lead TTC Skysmart/Skyeng
  • Academic Product в R&D
Мария Кравцова
  • Учитель иностранных языков
  • Эксперт по методикам обучения английскому языку в Skyeng
  • QA в R&D
Юлия Николаева
  • Магистр физико-математических наук (МФТИ ГУ), Masters of Education (НИУ ВШЭ)
  • Ex академический руководитель математики Skysmart
  • Academic Product в R&D
  • Внешний эксперт в Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании НИУ ВШЭ
Павел Бучко
  • Экономист
  • Ex Project Manager в Adults Content
  • Project Manager в R&D
Юлия Степанова
  • Кандидат философских наук, клинический психолог, детский нейропсихолог, эксперт в области инклюзивного образования
  • Жизнерадостный ex академический директор Skysmart English
  • Head of Academic R&D

  • Переводчик с английского и китайского, специалист по международным отношениям
  • Ex-аналитик Томского политехнического университета по образовательным системам Европы, США и Азии
  • Эксперт по запуску образовательных стартапов в Европе
  • R&D Market Researcher в Skyeng
Пиши в канал #academic-educational-model
Остались вопросы?
Как создавалась образовательная модель
Как создавалась образовательная модель
Как создавалась образовательная модель