Стандарт преподавателя английского языка
Принцип 1.
Ставим ученика в центр учебного процесса
1.1. Мы знаем цель ученика и понимаем, какие действия позволят к ней прийти.
Помогаем достичь
цели вовремя
1.2. Мы даем обратную связь правильно и вовремя: хвалим за успехи, исправляем ошибки так, что это мотивирует,
а не отбивает желание учиться
1.3. Мы объясняем ученику и/или его родителям, что он будет изучать, каким способом — и почему это подходит именно ему.
1.4. Мы задаем понятное и посильное домашнее задание на платформе, которое связано
с целью ученика
1.5. Мы объективно оцениваем прогресс в любой точке образовательной траектории. Умеем доступно и понятно рассказывать о нём ученику и/или его родителям
1.7. Мы прислушиваемся
к пожеланиям ученика и/или его родителей
по контенту, формату, скорости
и интенсивности обучения
1.6. Мы знаем, что каждый ученик — особенный, и учитываем его особенности во время обучения.
1.1. Мы знаем цель ученика
и понимаем, какие действия позволят к ней прийти. Помогаем достичь
цели вовремя
1.2. Мы даем обратную связь правильно и вовремя: хвалим за успехи, исправляем ошибки так,
что это мотивирует,
а не отбивает
желание учиться
1.3. Мы объясняем ученику и/или его родителям,
что он будет изучать, каким способом — и почему
это подходит именно ему.
1.4. Мы задаем понятное
и посильное домашнее задание на платформе, которое связано
с целью ученика
1.6. Мы прислушиваемся
к пожеланиям ученика
и/или его родителей
по контенту, формату, скорости и интенсивности обучения
1.7. Мы знаем, что каждый ученик — особенный,
и учитываем его особенности во время обучения.
Интенсивность обучения — количество успешных уроков с преподавателем в неделю у одного ученика
Интенсивность обучения — количество уроков с преподавателем в неделю у одного ученика
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Платформа — интерактивная онлайн-система Vimbox, где проходят занятия.
На платформе хранятся все доступные курсы и другие учебные материалы
Платформа —
интерактивная
онлайн-система Vimbox, где проходят занятия.
На платформе хранятся все доступные курсы и другие учебные материалы.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Принцип 2.
Строим эффективные отношения
2.1. Мы создаем позитивную и безопасную атмосферу на уроке, поддерживаем ученика и показываем, что заинтересованы в его прогрессе
2.3. Мы мягко и вежливо реагируем на возражения ученика и/или
его родителей.
Не эскалируем, а помогаем решить проблему
2.4. Мы всегда даем ученику высказать свою точку зрения и закончить мысль. Если ему не удается подобрать правильные слова, аккуратно подсказываем
2.2. Мы замечаем и грамотно интерпретируем вербальные
и невербальные реакции ученика. Адаптируем под них динамику урока, контент, стиль преподавания
2.2. Мы замечаем
и грамотно интерпретируем вербальные
и невербальные реакции ученика. Адаптируем под них динамику урока, контент, стиль преподавания
Принцип 3.
Действуем по методике
3.1. Мы связываем все уроки и упражнения внутри них в понятную для ученика систему — так, чтобы они приводили к микроцели в конце урока /
к глобальной цели в конце курса
3.2. При работе над разными навыками и языковыми компетенциями мы соблюдаем баланс, который нужен ученику для достижения цели. Держим баланс
на уроке и в течение всего курса
3.3. Мы знаем разницу между языковыми навыками и языковыми компетенциями, умеем их методически грамотно
и последовательно развивать
3.4 Мы даем краткие, понятные и четкие инструкции ученику, чтобы он мог понять задание с первого раза
3.5 Мы соблюдаем на уроке корректный и оправданный баланс английского
и русского (или другого родного языка ученика), отдавая приоритет английскому языку
3.1. Мы связываем все уроки и упражнения внутри них
в понятную для ученика систему — так, чтобы они приводили к микроцели в конце урока / к глобальной цели в конце курса
3.2. При работе над разными навыками и языковыми компетенциями мы соблюдаем баланс,
который нужен ученику для достижения цели. Держим баланс на уроке и в течение всего курса
Принцип 4.
Постоянно развиваемся
4.1. Готовы получать обратную связь по урокам от школы и используем ее в дальнейшей работе
4.2. Развиваемся
в профессиональном плане самостоятельно и активно участвуем в развивающих мероприятиях TTC и Skyteach
4.3. Мы благодарим
за положительную оценку наших занятий и конструктивно реагируем на возможную критику, не принимая ее на личный счет
4.4. Мы на связи с более опытными коллегами и просим их помочь, если возникают трудности
4.3. Мы благодарим
за положительную оценку наших занятий и конструктивно реагируем на возможную критику,
не принимая ее
на личный счет
4.2. Развиваемся
в профессиональном плане самостоятельно и активно участвуем в развивающих мероприятиях TTC
и Skyteach
Обратная связь по урокам — анализ уроков, которые провел преподаватель,
с рекомендациями специалистов школы (точками роста).
Обратная связь по урокам — анализ уроков, которые провел преподаватель,
с рекомендациями специалистов школы (точками роста).
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
TTC — тренерский центр, который регулярно проводит бесплатные обучающие мероприятия для преподавателей.
TTC — тренерский центр, который регулярно проводит бесплатные обучающие мероприятия для преподавателей.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Skyteach — подразделение школы, которое работает с преподавателями: проводит платное и бесплатное обучение, организует мероприятия, ведет полезный блог
для учителей.
Skyteach — подразделение школы, которое работает с преподавателями: проводит платное и бесплатное обучение, организует мероприятия, ведет полезный блог
для учителей.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Принцип 5. Мы гибкие
5.1. Мы хорошо ориентируемся
в материалах платформы и можем подобрать для ученика уроки из разных курсов, если это помогает двигаться к цели
5.2. Мы умеем искать легальные внешние материалы и составлять авторские уроки на их основе
5.3. Мы знакомы со стандартами, на которые стоит ориентироваться при подготовке новых уроков
5.4. Мы умеем персонализировать даже стандартный курс таким образом, чтобы ученику было интересно. Даже когда работаем с корпоративным учеником и его компания ограничивает выбор тем и форматов
5.2. Мы умеем искать легальные внешние материалы
и составлять авторские уроки на их основе
5.3. Мы знакомы
со стандартами, на которые стоит ориентироваться при подготовке новых уроков
Легальные внешние материалы — материалы, которые имеют лицензию, позволяющую законно использовать их в коммерческих целях.
Легальные внешние материалы — материалы, которые имеют лицензию, позволяющую законно использовать их в коммерческих целях.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Принцип 6.
Мы ответственные
6.1. Мы всегда готовимся к урокам заранее. Выбираем
и просматриваем материалы платформы, прописываем для себя план, готовим дополнительный реквизит, который может пригодиться на уроке
6.2. Мы не используем контент платформы для занятий вне школ Skyeng и Skysmart
6.3. Мы ведем только те курсы, которые подходят нам
под уровень знаний
и квалификации
6.4. Мы преподносим каждый урок как часть образовательного процесса, который включает в себя домашние задания, изучение слов в мобильном приложении, разговорные клубы
и другие активности
6.1. Мы всегда готовимся
к урокам заранее. Выбираем
и просматриваем материалы платформы, прописываем для себя план, готовим дополнительный реквизит, который может пригодиться на уроке
6.3. Мы ведем только те курсы, которые подходят нам под уровень знаний
и квалификации
6.4. Мы преподносим каждый урок как часть образовательного процесса, который включает в себя домашние задания, изучение слов
в мобильном приложении, разговорные клубы
и другие активности
Реквизит — карточки, игрушки и другие предметы, которые преподаватель использует на уроке в обучающих целях (особенно касается уроков с детьми).
Реквизит — карточки, игрушки и другие предметы, которые преподаватель использует на уроке в обучающих целях (особенно касается уроков с детьми).
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Контент — любые аудиозаписи, видео, тексты и картинки, которые мы используем на уроке в образовательных целях.
Контент — любые аудиозаписи, видео, тексты и картинки, которые мы используем на уроке
в образовательных целях.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Разговорные клубы — групповые встречи учеников и ведущего, чтобы попрактиковаться в английском языке. Проводятся на заранее заданную тему.
Разговорные клубы — групповые встречи учеников и ведущего, чтобы попрактиковаться
в английском языке. Проводятся на заранее заданную тему.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Принцип 7.
Мы дисциплинированные
7.1. Мы начинаем и заканчиваем уроки вовремя —
по расписанию, которое было согласовано, даже если ученик задерживается
7.2. Мы отправляем школе аудиозапись проведенного урока, если по техническим причинам
не получилось провести его на платформе
7.3. Мы не отвлекаемся на личные дела
во время урока (не отвечаем на почту,
не проверяем соцсети и так далее)
7.4. Мы рассказываем ученикам и/или
их родителям о правилах школы, о том, как отменить или перенести занятие. Если меняются правила школы, которые связаны с уроками, обязательно предупреждаем об этом
7.6. Мы предупреждаем представителей школы и учеников
о форс-мажорных ситуациях, которые блокируют нашу работу
7.7. Мы своевременно и корректно отмечаем статус уроков
7.2. Своевременно и корректно отмечаем статус уроков
7.3. Рассказываем ученикам и/или их родителям
о правилах школы, о том, как отменить или
перенести занятие.
Если меняются правила школы, которые связаны
с уроками, обязательно предупреждаем об этом
7.4. Отправляем школе аудиозапись проведенного урока, если по техническим причинам не получилось провести его на платформе
7.6. Мы предупреждаем представителей школы и учеников о форс-мажорных ситуациях, которые блокируют нашу работу
7.1. Мы начинаем и заканчиваем уроки вовремя — по расписанию, которое было согласовано, даже если ученик задерживается
Статус урока — факт проведения (либо переноса/отмены) занятия, который важно зафиксировать. Преподаватель делает это после завершения урока — в форме, которая появляется на главной странице его личного кабинета.
Статус урока — факт проведения (либо переноса/отмены) занятия, который важно зафиксировать. Преподаватель делает это после завершения урока — в форме, которая появляется на главной странице его личного кабинета.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Принцип 8.
Уважаем учеников
8.1. Мы держим гармоничную дистанцию: общаемся без фамильярности, но и без лишнего формализма. Уважаем личные границы ученика и свои собственные
8.2. Мы используем контактные данные ученика исключительно с разрешения ученика и/или родителя ученика — и только для того, чтобы поддерживать учебный процесс (писать/звонить ученику в случае технических проблем, отправлять дополнительные материалы)
8.3. Мы обмениваемся контактами с учениками и/или родителями несовершеннолетних учеников. Заранее согласовываем с ними правила, по которым будем общаться
8.4. Мы ведем себя корректно и вежливо по отношению
к ученикам
и их родителям. Уважаем точку зрения ученика
по темам, которые обсуждаем на уроках
8.5. Мы знаем стандарты внешнего вида преподавателя и соблюдаем их на уроках
8.2. Мы обмениваемся контактами с учениками
и/или родителями несовершеннолетних учеников. Заранее согласовываем с ними правила, по которым будем общаться
8.3. Используем контактные данные ученика исключительно с разрешения ученика и/или родителя ученика — и только для того, чтобы поддерживать учебный процесс (писать/звонить ученику в случае технических проблем, отправлять дополнительные материалы)
8.4. Ведем себя корректно
и вежливо по отношению
к ученикам и их родителям. Уважаем точку зрения ученика по темам, которые обсуждаем на уроках
8.5. Знаем стандарты внешнего вида преподавателя
и соблюдаем их на уроках
Принцип 9.
Уважаем коллектив Skyeng
9.1. Мы преподносим себя ученику как часть школы, не критикуем школу на уроке или вне урока,
не обсуждаем рабочие
или личные проблемы с учеником
9.2. Мы соблюдаем правила деловой этики,
когда разговариваем с коллегами, ведем себя корректно и вежливо.
9.3. Мы пишем о рабочих проблемах и оставляем конструктивную критику только в специальных информационных каналах в Slack, Skyspace
9.4. Максимум в течение 8 часов отвечаем на письма и сообщения
от сотрудников
и служб школы
9.1. Мы преподносим себя ученику как часть школы, не критикуем школу
на уроке или вне урока,
не обсуждаем рабочие
или личные проблемы
с учеником
9.2. Мы соблюдаем правила деловой этики,
когда разговариваем
с коллегами, ведем себя корректно и вежливо.
9.4. Максимум в течение
8 часов отвечаем на письма и сообщения
от сотрудников и служб школы
Принцип 10.
Используем современные технологии
10.1. Мы обеспечиваем хорошее качество аудио- и видеосвязи,
а еще оптимальную скорость интернета, чтобы на уроках
не было технических проблем по нашей вине
10.2. В случае технических проблем мы оперативно обращаемся в службу техподдержки через личный кабинет или по другим актуальным контактам, чтобы специалисты школы всё исправили
10.3. Мы хорошо ориентируемся
в экосистеме школы. Можем рассказать ученику
о дополнительных возможностях для обучения
10.4. Мы проводим уроки на платформе
с включенной камерой
и исправным микрофоном
10.5. Мы хорошо ориентируемся в том, как технически работать с платформой. Используем словарь, заметки, указку.
Умеем блокировать
и разблокировать камеру и микрофон, проверять качество соединения
10.1. Мы обеспечиваем хорошее качество аудио- и видеосвязи, а еще оптимальную скорость интернета, чтобы на уроках
не было технических проблем по нашей вине
10.2. Мы хорошо ориентируемся в том,
как технически работать
с платформой. Используем словарь, заметки, указку.
Умеем блокировать
и разблокировать камеру и микрофон, проверять качество соединения
10.3. Мы хорошо ориентируемся
в экосистеме школы.
Можем рассказать ученику
о дополнительных возможностях
для обучения
10.4. Мы проводим уроки
на платформе
с включенной камерой
и исправным микрофоном
10.5. В случае технических проблем мы оперативно обращаемся в службу техподдержки через личный кабинет или по другим актуальным контактам, чтобы специалисты школы всё исправили
Экосистема школы — все продукты и услуги школы, доступные для ученика или преподавателя. Включает в себя уроки с преподавателем, домашние задания, мобильное приложение Skyeng со словарем, мобильное приложение Listening, разговорные клубы и так далее.
Экосистема школы — все продукты и услуги школы, доступные для ученика или преподавателя. Включает в себя уроки с преподавателем, домашние задания, мобильное приложение Skyeng со словарем, мобильное приложение Listening, разговорные клубы и так далее.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
© Skyeng, 2020
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомлены
с принципами работы преподавателей
© Skyeng, 2020
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомлены
с принципами работы преподавателей